Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Школа № 62" располагается в здании по адресу: 603140,
город Нижний Новгород, Ленинский район,
проспект Ленина, дом14а
Зданиеобщей площадью 4095 кв.м
Вид права:оперативное управление.
Территорияобразовательного учреждения площадью 14.875, кв.м
Вид права:постоянное (бессрочное) пользование.
Оборудованные учебные кабинеты
Оборудование каждого учебного кабинета включает:
·
рабочее место учителя:компьютер
(моноблок или ноутбук) учителя, многофункциональное устройство, обеспечена возможность выхода в интернет,
в соответствии с назначением кабинета:
·
электронные средства обучения, электронные учебные пособия,
·
демонстрационные учебно-наглядные пособиями (модели, коллекции, натуральные
объекты),
·
комплекты таблиц демонстрационных,
·
лабораторно-технологическое оборудование (лабораторное оборудование,
приборы, наборы для экспериментов, цифровые лаборатории),
·
оборудование для проектной деятельности,
·
дополнительное вариативное оборудование,
·
рабочие места для обучающихся:столы ученические
регулируемые по высоте, стулья ученические регулируемые по высоте, стулья
ученические с регулируемой высотой.
Объекты для проведения практических занятий
Для
проведения практических занятий в школе функционируют: столярная мастерская, швейная мастерская, мастерская для занятий кулинарией, лаборатории
в кабинетах физики, биологии, химии.
Библиотека
Современная библиотека-медиатека.
Читальный зал рассчитан на 25 мест.
Библиотека оснащена стационарным ПК и двумя ноутбуками с выходом в
Интернет.В том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Объекты спорта
Объекты спорта:
· спортивный зал
· хореографический класс
· спортивный инвентарь
· оборудованные раздевалки
· спортивная площадка с многофункциональной коробкой и воркаут .
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания - это
объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы,
используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации
и инструмента деятельности педагога и обучающегося для достижения поставленных
целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология
подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники, учебные пособия,
книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы
(мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые
образовательные ресурсы);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты
настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи,
макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр,
колбы и другие);
В школе имеются все необходимые
средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Вшколе учебные кабинеты оборудованы компьютерами, МФУ, учебными
стендами.
Все учителя используют компьютерную
технику при подготовке к урокам и на уроках:
- подготовка печатных раздаточных
материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические
карточки для индивидуальной работы, тесты);
-мультимедийное сопровождение объяснения
нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные
видеоролики);
- контроль уровня знаний с использованием
тестовых заданий;
- использование на уроках и при подготовке
к ним Интернет-ресурсов;
-участие школьников в Интернет-конкурсах,
олимпиадах;
- использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в
деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая
рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества
учебных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
технологий)
Школьники имеют возможность работать в
сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в информационно-библиотечном
центре в соответствии с графиком доступа, утвержденным директором.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство
образования и науки РФ
Министерство образования Нижегородской области
Федеральный портал
"Российское образование"
Единое окно
доступа к образовательным ресурсам
Единая
коллекция цифровых образовательный ресурсов
Федеральный
центр информационно-образовательных ресурсов
Портал
государственных муниципальных услуг Нижегородской области
https://uchi.ru/-
платформа Учи.ру
https://resh.edu.ru/-
платформа “Российская электронная школа”
https://education.yandex.ru/home/-
платформа “Яндекс.Учебник”
https://www.yaklass.ru/-
платформа “ЯКласс”
https://cifra.school/-
платформа “Моя школа в онлайн”
https://infourok.ru/-
платформа “Инфоурок”
https://znaika.ru/-
форма “Знайка”
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здание школы обеспечен доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: центральны вход и
тамбур оборудованы пандусом для свободного въезда детей-инвалидов.
Школа оборудована
Информационной табличкойшрифтом Брайля икнопкойвызова помощи.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Установлены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.